В школьном лесничестве работа учащихся разделена по секторам.
Лесной сектор. Работа лесного сектора непосредственно связана с уходом за лесом и лесоразведением. За школьным лесничеством закреплена лесная площадь( квартал 123), разделенная на 15 участков - обходов, обходы закреплены за конкретным лесником, под руководством которого члены школьного лесничества осуществляют свою помощь лесу. Члены лесного сектора организуют зимнюю подкормку птиц и зверей, изготавливают и развешивают искусственные гнездовья, сажают деревья и кустарники, очищают лес от мусора.
Сектор борьбы с браконьерством. Сектор состоит из старшеклассников, задача которых - помогать соответствующим организациям в борьбе с браконьерством. Зимой проводятся целевые операции «Елочка», весной – «Березовый сок» и «Первоцветы», «Нерест». В летний период особое внимание уделяется охране лесных массивов от пожаров.
Биологический центр. Учащиеся изучают жизнь животных и растений, ухаживают за ними. Здесь ведется работа по паспортизации и ограждению муравейников, спасению рыбы от зимних заморов, подкормка животных и птиц в зимний период.
Сектор экологического просвещения. Задачи этого сектора включают в себя проведение экологических занятий, экологических игр в младших классах, организовываются природоохранные акции «Чистый лес», «Дом для птиц», «Моя река», «Муравейник», «Посади дерево».
Экологический театр. Состоит из учащихся, склонных к артистичности. Сценарии пишутся по произведениям писателей или самостоятельно. Одна из главных тематик - природоохранная.
Малая Академия. Этот сектор помогает учащимся правильно организовать исследования в природе и в школьных лабораториях, проводит подготовку к олимпиадам и конкурсам. Ведутся работы по изучению экологической обстановки в окрестностях д.Гродзянка, на реке Ботча. Некоторые исследования проводятся совместно с общественной организацией «Зеленый крест».